Как продавать ссылки в новом интерфейсе?

В новой версии MainLink реализован принцип одного окна - в одном месте можно сделать все и сразу. Не нужно настраивать каждый сайт в отдельности, а можно создать правила продажи и применять их каскадно к любому набору сайтов. Этот принцип заложен в сценариях для вебмастера. Можно рассматривать его как предложение рекламодателю вебмастером, при котором вебмастер предлагает тот или иной набор своих правил. В сценарии заложен принцип динамического ценообразования, т.е. идет постоянный поиск пересечений между сценариями рекламодателя и вебмастера и применяется тот, который подходит ближе всего к условиям по пересечению множеств фильтров.
Автопопкупка реализована путем поиска пересечений параметров сценариев рекламодателей и вебмастеров.

Итак, рассмотрим процесс продажи по шагам.
Вы, как вебмастер, наверное, уже добавили сайт и просканировали страницы.

1) Добавление сценария.
Теперь нужно зайти в сценарии вебмастера и добавить новый сценарий.
На экране добавления сценария парметры разбиты на группы:
- фильтр сайтов;
- фильтр страниц;
- правила и ограничения;
- область применения;
Все эти параметры относятся ТОЛЬКО к сайтам вебмастера. Т.е. если у вебмастера много сайтов, то все настройки сценария действуют ТОЛЬКО среди сайтов вебмастера.

2) Настройка фильтра сайтов.
Например, вы можете создать сценарий для продажи ссылок только для сайтов с ИКС от 10 1. Это означает, что сценарий будет применен для ваших сайтов, которые имеют ИКС от 10 и выше 2:

На этой же странице обратите внимание на параметр Бюджет проданных ссылок от и до 3. Этот параметр позволяет динамически определять, где ссылок куплено мало или много и в зависимости от этого данный сценарий будет применяться или не применяться для конкретного сайта.

3) Настройка фильтра страниц.
На данном экране вы можете настроить параметры страниц и самое главное - цену ссылки.
Например, данный сценарий будет применяться к страницам с УВ от 2 и ценой ссылки от 3 рублей. Настройка выглядит следующим образом 1:


4) Настройка правил и ограничений.
На данном шаге настраиваются правила:
- модерация ссылок. Здесь можно отключить модерацию, подключить полную модерацию или ограниченную. В последнем случае на модерацию будут приходить заявки, которые не проходят по словарям.
- словари. Словари не пропускают заявки по 4 системным словарям, включая Adult, ругательства, азарт и политику.
- кол-во ссылок на страницу. В прошлых интерфейсах кол-во настраивалось в ценах, теперь эта настройка живет в сценариях и позволяет применять ее сразу каскадно для множества сайтов.
- пакетные продажи (50% скидка для ссылочных агрегаторов)

5) Настройка области применения.
Это предпоследний этап настройки. Здесь вы можете выбрать сайты, для которых будет применяться сценарий. В каждом из двух выпадающих списков сверху есть параметр "Все сайты" и "Все группы". При установке этих пунктов сценарий будет применяться для всех сайтов и групп сайтов вебмастера.

После создания сценария вы можете увидеть его в списке сценариев и продолжить создавать новые, а также подключить к сценариям отдельные сайты или группы.
В новом интерфейсе управление группами стало проще и сценарии можно применять к группам сайтов.
Вот пример простого сценария, который применяется ко всем сайтам с ценой за ссылку от 10копеек:


Если ранее вы ориентировались на Уровень вложенности, то теперь для установки цен в зависимости от УВ вы можете создать, например, такой каскад:
- сценарий А. УВ=0 (главная страница)
- сценарий Б. УВ от 1 до 1 (страницы первого уровня вложенности)
- сценарий В. УВ от 2 (страницы второго и выше уровня вложенности).
В каждом сценарии вы можете указать свою цену ОТ и ДО. (Причем настройку цена ДО можно не устанавливать, в этом случае не будет верхней границы для продажи).
Эти 3 сценария создают полный аналог установки цен на всех сайтах в зависимости от УВ (как это было в прошлом интерфейсе).


Вы можете создавать неограниченное кол-во сценариев и комбинировать их между собой.
В списке проданных ссылок можно подключить колонку Сценарий и видеть, по какому сценарию куплена та или иная ссылка 1.

Здесь же показан пример скидки, которую вебмастер может проставить для каждого сайта в отдельности 2.


А вот реальный пример применения каскадов сценариев одного из пользователей с комбинацией разных параметров:


Ссылки в данном разделе действительны только при регистрации/авторизации на сервисе.

Совет полезный | бесполезный