Правила сервиса

Дата последней редакции: 07/02/2019

Сервис купли-продажи MainLink (далее по тексту сервис) предназначен для обеспечения совершения сделок купли-продажи рекламных материалов (ссылок, объявлений и др. форматов рекламы) на площадках партнерской сети, объединяющей интересы вебмастеров (вебмастер - лицо, выполняющее роль владельца площадки (домена) или обладающий или наделенный правом на размещение рекламы на площадке, совершает установку рекламных материалов на площадках ручным или автоматизированным методом) и рекламодателей (рекламодатель - лицо, выполняющее роль заказчика проведения рекламной кампании с целью отбора площадок и последующего размещения на них рекламных материалов).

Общие правила

1. Комиссия системы составляет 20% и для каждого формата рекламы может быть изменена в большую или меньшую сторону. Для ссылок и заметок комиссия не изменяется и составляет 20% (удерживается с вебмастера в момент произведения расчетов). Для объявлений комиссия 10% для вебмастеров и 20% с рекламодателей.
2. Скидка для рекламодателей действует при пополнении баланса и начисляется в момент поступления средств.
3. Поддержка пользователей осуществляется посредством Службы поддержки (обращения принимаются по многоканальному телефону +7 (495) 620-08-70, а также через веб-интерфейс. Ответ на любое обращение пользователя (кроме случаев, требующих дополнительных разработок со стороны сервиса) формируется в течение 24 часов.
4. Срок хранения информации в системе составляет 1 месяц (за исключением истории движения средств на балансе пользователя, которая хранится, а затем архивируется за прошлые годы в отдельной базе, доступ к которой осуществляется по запросу в службу поддержки).
5. Попытка воспользоваться дырой в системе без уведомления администрации карается блокировкой аккаунта и всех накопленных средств на аккаунте.
6. Искусственная накрутка партнерской программы, а также посещение нескольких аккаунтов с одного IP карается отключением партнерской программы и обнулением средств по ней.
7. Посещайте сервис и свой аккаунт не реже 1 раза в месяц. За более редкие посещения пользователя аккаунт может быть заархирирован с обнулением средств, восстановление доступа (разархивация) происходит по согласованию с администрацией сервиса.
8. С 01.03.2019 определены следующие статусы ссылок:
1) Статус ОК (по умолчанию) - купленная ссылка. Биллинг по таким ссылкам производится ежесуточно, при условии, если ссылка была найдена проверяющим парсером. Парсер проверяет ссылки регулярно и проставляет статус проблемной, если ссылка не находится в течение суток на странице вебмастера.
2) Статус МОДЕРАЦИЯ (Premode) - ссылка попадает на модерацию вебмастера. В течение 7 дней после покупки вебмастер принимает или отклоняет ссылку собственноручно. Ссылка переходит в статус ОК автоматически после 7 дней. Вебмастер или рекламодатель может в любой момент удалить ссылку, которая находится на стадии модерации. Биллинг по таким ссылкам не производится.
3) Статус ОЖИДАНИЕ (Wait) - ссылка ожидает принятия рекламодателем. В течение 7 дней после покупки ссылки рекламодатель принимает или отклоняет такую ссылку. Ссылка переходит в статус ОК автоматически после 7 дней. Вебмастер или рекламодатель может в любой момент удалить ссылку, которая находится на стадии ожидания. Биллинг по таким ссылкам не производится.
4) Статус ЗАМОРОЗКА (Sleep) - ссылка заморожена. Есть 2 режима заморозки - ручная или автоматическая. Ручную ссылку рекламодатель может заморозить до 30 суток. Автоматическая заморозка наступает только в случае, если на балансе рекламодателя не хватает средств для оплаты. При пополнении замороженные ссылки размораживаются автоматически, ничего делать не нужно. Вебмастер или рекламодатель может в любой момент удалить ссылку, которая находится на стадии заморозки. Биллинг по таким ссылкам не производится.
5) Статус АРХИВ (Archive) - ссылка помещена в архив рекламодателем (вебмастер может поместить ссылку в архив и разархивировать ее только в новом интерфейсе). Из архива ссылку можно восстановить по запросу в службу поддержки или в новом интерфейсе системы. Удаленную из архива ссылку восстановить уже нельзя. Архив для вебмастера или рекламодателя разделяется. Вебмастер может поместить ссылку в архив только в статусе ОК и МОДЕРАЦИЯ, остальные ссылки вебмастер может только удалить. Рекламодатель может поместить ссылку в архив только в статусе ОК, ОЖИДАНИЕ или ЗАМОРОЗКА. Premode-ссылки рекламодатель может только удалить. Архив служит для возможности восстановления ссылки при случайном удалении.
6) Проблемная ссылка (Error) - дополнительный статус для ОК-ссылок, который считает кол-во часов/дней, которое ссылка не размещена на странице сайта вебмастера. Максимальный срок проблемности установлен в 15 дней для рекламодателей сервиса MainLink, для агрегаторов этот срок составляет 7 дней. После этого ссылка удаляется.
Для всех статусов, кроме ОК, срок хранения в базе сервиса составляет 30 дней, после этого ссылка удаляется.
9. В случаях закрытия и удаления аккаунта пользователь направляет уведомление в службу поддержки, происходит полный расчет и аккаунт архивируется с пометкой Удалено. Такие аккаунты восстановлению не подлежат.

Рекламодатель

1. Не продвигайте сайты, противоречащие Конституции и законам РФ. Мы оставляем за собой право отказать в работе отдельным сайтам, если они сайты нарушают общественную мораль и принятые законы на территории, которую охватывает сайт.
2. Не пытайтесь воспользоваться сервисом в качестве обменного пункта, пополнение и затем вывод средств в разных валютах блокируется. После последнего пополнения (в случае необходимости разблокировки последующего вывода средств) срок ожидания составляет минимум 30 дней.
3. Уважайте вебмастеров, проявляйте терпение и сдержанность в возникающих экстренных случаях. В системе работают люди, а не только роботы.
4. В случае нахождения нарушений размещения текстовых материалов на сайтах пользователь обращается в Службу поддержки. В отдельных случаях, если выявленные нарушения носят характер сокрытия материалов от их индексации в поисковых системах, администрация системы принимает решения о блокировки сайтов и компенсации за подобные нарушения пострадавшей стороне. В случае сокрытия размещений (визуального отображения, но с сохранением текстовых материалов в исходном коде страницы), но при этом сохранении индексации таких материалов, компенсация применяется в отдельных случаях, а пользователю предлагается в общем виде использовать черные списки для удаления материалов и неразмещения их в будущем на таких площадках системы.
5. Выбирайте оптимальную для себя форму оплаты (все риски, связанные с применением платежных систем, возлагаются на пользователя, это касается как использования электронных шлюзов, так и безналичной оплаты и комиссий соответствующих платежных систем или банков). В случае необходимости, пользователь обращается в Службу поддержки, где ему содействуют в решении проблем с оплатой.

Вебмастер

1. Нельзя добавлять в сервис сайт, к которому вы не имеете отношения. При необходимости, администрация сервиса может запросить у пользователя подтверждение владением доменом/сайтом (через Email whois-данных, через размещение файла в корневом каталоге сайта, через копию свидетельства о регистрации домена, скриншот с сайта Регистратора домена и любыми другими доступными способами).
2. Не разрешается добавлять в систему спам, сайты, не представляющие интереса для пользователей (созданных исключительно с целью заработка), доры, фишинговые сайты, сайты размещающие вирусы и представляющие угрозу посетителям. В сервисе эксперименты по принципу купят-не купят не проводятся.
3. Не разрешается размещать ссылки в скрытые блоки, вне тегов html, body, в комментариях или скрывать ссылки иными способами (нечитабельные шрифты, цвет ссылки цветом фона, стилевые оформления вида display:none, вывод ссылок через java-скрипты и т.п.). Также запрещается сокрытие ссылок от индексации поисковыми системами (клоакинг), т.е. запрещено размещение ссылок во всех местах, недоступных для поисковых роботов. За такие нарушения сайт может быть подвержен блокировке, а вывод средств из системы приостанавливается до исправления нарушений на сайте (срок ожидания исправления составляет до 15 суток). В случае повторных нарушений вывода ссылок на сайтах одного аккаунта в системе или одного Вебмастера в системе, Администрация системы имеет право снять разблокировку вывода средств в сроки до 45 и 60 суток. В случае систематического нарушения правил по размещению ссылок Администрация может произвести возврат со счета Вебмастера средств рекламодателям, включая возможность ухода в минус в случае, если на текущем балансе средств для возврата недостаточно.
4. Крайне нежелательно размещать ссылки в нижней части экрана страниц. В отдельных случаях администрация блокирует такие сайты.
5. Самостоятельно проверяйте кодировку ссылок на размещаемых сайтах. В случае подобного нарушения сайт блокируется.
6. Не рекомендуется размещать более 2 внешних ссылок на внутренних страницах, а также 3-4 на главной. Уменьшая количество внешних ссылок вы продлеваете жизнь сайту, купленным ссылкам и своему стабильному доходу.
7. За массовое неразмещение ссылок вебмастером система может автоматически блокировать сайты от продаж. Снятие этой блокировки происходит путем обращения в службу поддержки, а далее после проверки размещений сайт может быть разблокирован. В случае многократных повторных проблем сайт блокируется без права будущих разблокировок.
8. Уважайте рекламодателей, проявляйте терпение и сдержанность в возникающих экстренных случаях.

Разрешение конфликтов

1. Пользователи сервиса договариваются между собой сами в случае возникновения конфликтных ситауций.
2. В случае невозможности договориться между собой пользователи обращаются в администрацию сервиса, которая принимает на себя ответственность выносить решения по конфликтным ситуациям в пользу того или иного пользователя, учитывая историю работы каждого пользователя и руководствуясь здравой логикой.
3. Администрация оставляет за собой право накладывать блокировку аккаунта или группы аккаунтов с целью расследования попыток нарушения правил системы.
4. Администрация оставляет за собой право отказать пользователю в обслуживании путем закрытия аккаунта и с выплатой остатка из имеющихся средств на текущем балансе без нарушения текущих правил, и без выплат в случае нарушений правил.
5. Во всех остальных случаях каждая сторона может обратиться в Полицию и Судебные органы РФ.
6. Пользователь понимает правила и принимает их как есть. Планируемые изменения (кроме экстренных) правил вступают в силу после уведомления посредством публикации новости в открытом доступе (в этом случае Пользователь принимает новые правила по умолчанию). В случае непринятия изменений правил пользователь вправе обратиться в службу поддержки в целях закрытия аккаунта.

Платежные системы

1. В системе предусмотрено разделение пользователей на группы резидентов и нерезидентов РФ. В случае, если пользователь является нерезидентом РФ, платежи принимает WMID 118996264263 (MainLinkAds), в случае, если пользователь является резидентом РФ, платежи принимает WMID 999211227046 (MainLink). Администрация сервиса оставляет за собой право менять получателя платежей, в том числе подключать агрегаторы платежных систем.
2. Все вопросы и жалобы по поводу приема WebMoney на сайте можно направлять на указанные в п.1 реквизиты wmid (по внутренней почте WebMoney), а также через обращение в службу поддержки.
3. Все вопросы и жалобы по работе остальных платежных систем принимаются в службу поддержки.
4. Комиссия на ввод и на вывод описывается в справочной системе. Администрация в отдельных случаях оставляет за собой право менять размер комиссий.
www.megastock.com Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 999211227046
Проверить аттестат
Here you can find information as to the passport for our WM-identifier 118996264263
Check passport
We accept PayPal