Правила сервиса

Дата последней редакции: 07/02/2019

Сервис купли-продажи MainLink (далее по тексту сервис) предназначен для обеспечения совершения сделок купли-продажи рекламных материалов (ссылок, объявлений и др. форматов рекламы) на площадках партнерской сети, объединяющей интересы вебмастеров (вебмастер - лицо, выполняющее роль владельца площадки (домена) или обладающий или наделенный правом на размещение рекламы на площадке, совершает установку рекламных материалов на площадках ручным или автоматизированным методом) и рекламодателей (рекламодатель - лицо, выполняющее роль заказчика проведения рекламной кампании с целью отбора площадок и последующего размещения на них рекламных материалов).

Общие правила

1. Комиссия системы составляет 20% и для каждого формата рекламы может быть изменена в большую или меньшую сторону. Для ссылок и заметок комиссия не изменяется и составляет 20% для вебмастера (удерживается в момент биллинга). Для объявлений комиссия 10% для вебмастера и 20% для рекламодателя. Для публикаций комиссия 20% для вебмастера (удерживается в момент биллинга) и отсутствует у рекламодателя.
2. Скидка для рекламодателей действует при пополнении баланса и начисляется в момент поступления средств.
3. Поддержка пользователей осуществляется посредством Службы поддержки (обращения принимаются по многоканальному телефону +7 (495) 620-08-70, а также через веб-интерфейс. Ответ на любое обращение пользователя (кроме случаев, требующих дополнительных разработок со стороны сервиса) формируется в течение 24 часов.
4. Срок хранения информации в системе составляет 1 месяц (за исключением истории движения средств на балансе пользователя, которая хранится, а затем архивируется за прошлые годы в отдельной базе, доступ к которой осуществляется по запросу в службу поддержки).
5. Попытка воспользоваться дырой в системе без уведомления администрации карается блокировкой аккаунта и всех накопленных средств на аккаунте.
6. Искусственная накрутка партнерской программы, а также посещение нескольких аккаунтов с одного IP карается отключением партнерской программы и обнулением средств по ней.
7. Посещайте сервис и свой аккаунт не реже 1 раза в месяц. За более редкие посещения пользователя аккаунт может быть заархирирован с обнулением средств, восстановление доступа (разархивация) происходит по согласованию с администрацией сервиса.
8. С 01.03.2019 определены следующие статусы ссылок:
1) Статус ОК (по умолчанию) - купленная ссылка. Биллинг по таким ссылкам производится ежесуточно, при условии, если ссылка была найдена проверяющим парсером. Парсер проверяет ссылки регулярно и проставляет статус проблемной, если ссылка не находится в течение суток на странице вебмастера.
2) Статус МОДЕРАЦИЯ (Premode) - ссылка попадает на модерацию вебмастера. В течение 7 дней после покупки вебмастер принимает или отклоняет ссылку собственноручно. Ссылка переходит в статус ОК автоматически после 7 дней. Вебмастер или рекламодатель может в любой момент удалить ссылку, которая находится на стадии модерации. Биллинг по таким ссылкам не производится.
3) Статус ОЖИДАНИЕ (Wait) - ссылка ожидает принятия рекламодателем. В течение 7 дней после покупки ссылки рекламодатель принимает или отклоняет такую ссылку. Ссылка переходит в статус ОК автоматически после 7 дней. Вебмастер или рекламодатель может в любой момент удалить ссылку, которая находится на стадии ожидания. Биллинг по таким ссылкам не производится.
4) Статус ЗАМОРОЗКА (Sleep) - ссылка заморожена. Есть 2 режима заморозки - ручная или автоматическая. Ручную ссылку рекламодатель может заморозить до 30 суток. Автоматическая заморозка наступает только в случае, если на балансе рекламодателя не хватает средств для оплаты. При пополнении замороженные ссылки размораживаются автоматически, ничего делать не нужно. Вебмастер или рекламодатель может в любой момент удалить ссылку, которая находится на стадии заморозки. Биллинг по таким ссылкам не производится.
5) Статус АРХИВ (Archive) - ссылка помещена в архив рекламодателем (вебмастер может поместить ссылку в архив и разархивировать ее только в новом интерфейсе). Из архива ссылку можно восстановить по запросу в службу поддержки или в новом интерфейсе системы. Удаленную из архива ссылку восстановить уже нельзя. Архив для вебмастера или рекламодателя разделяется. Вебмастер может поместить ссылку в архив только в статусе ОК и МОДЕРАЦИЯ, остальные ссылки вебмастер может только удалить. Рекламодатель может поместить ссылку в архив только в статусе ОК, ОЖИДАНИЕ или ЗАМОРОЗКА. Premode-ссылки рекламодатель может только удалить. Архив служит для возможности восстановления ссылки при случайном удалении.
6) Проблемная ссылка (Error) - дополнительный статус для ОК-ссылок, который считает кол-во часов/дней, которое ссылка не размещена на странице сайта вебмастера. Максимальный срок проблемности установлен в 15 дней для рекламодателей сервиса MainLink, для агрегаторов этот срок составляет 7 дней. После этого ссылка удаляется.
Для всех статусов, кроме ОК, срок хранения в базе сервиса составляет 30 дней, после этого ссылка удаляется.
9. В случаях закрытия и удаления аккаунта пользователь направляет уведомление в службу поддержки, происходит полный расчет и аккаунт архивируется с пометкой Удалено. Такие аккаунты восстановлению не подлежат.

Рекламодатель

1. Не продвигайте сайты, противоречащие Конституции и законам РФ. Мы оставляем за собой право отказать в работе отдельным сайтам, если они сайты нарушают общественную мораль и принятые законы на территории, которую охватывает сайт.
2. Не пытайтесь воспользоваться сервисом в качестве обменного пункта, пополнение и затем вывод средств в разных валютах блокируется. После последнего пополнения (в случае необходимости разблокировки последующего вывода средств) срок ожидания составляет минимум 30 дней.
3. Уважайте вебмастеров, проявляйте терпение и сдержанность в возникающих экстренных случаях. В системе работают люди, а не только роботы.
4. В случае нахождения нарушений размещения текстовых материалов на сайтах пользователь обращается в Службу поддержки. В отдельных случаях, если выявленные нарушения носят характер сокрытия материалов от их индексации в поисковых системах, администрация системы принимает решения о блокировки сайтов и компенсации за подобные нарушения пострадавшей стороне. В случае сокрытия размещений (визуального отображения, но с сохранением текстовых материалов в исходном коде страницы), но при этом сохранении индексации таких материалов, компенсация применяется в отдельных случаях, а пользователю предлагается в общем виде использовать черные списки для удаления материалов и неразмещения их в будущем на таких площадках системы.
5. Выбирайте оптимальную для себя форму оплаты (все риски, связанные с применением платежных систем, возлагаются на пользователя, это касается как использования электронных шлюзов, так и безналичной оплаты и комиссий соответствующих платежных систем или банков). В случае необходимости, пользователь обращается в Службу поддержки, где ему содействуют в решении проблем с оплатой.

Вебмастер

1. Нельзя добавлять в сервис сайт, к которому вы не имеете отношения. При необходимости, администрация сервиса может запросить у пользователя подтверждение владением доменом/сайтом (через Email whois-данных, через размещение файла в корневом каталоге сайта, через копию свидетельства о регистрации домена, скриншот с сайта Регистратора домена и любыми другими доступными способами).
2. Не разрешается добавлять в систему спам, сайты, не представляющие интереса для пользователей (созданных исключительно с целью заработка), доры, фишинговые сайты, сайты размещающие вирусы и представляющие угрозу посетителям. В сервисе эксперименты по принципу купят-не купят не проводятся.
3. Не разрешается размещать ссылки в скрытые блоки, вне тегов html, body, в комментариях или скрывать ссылки иными способами (нечитабельные шрифты, цвет ссылки цветом фона, стилевые оформления вида display:none, вывод ссылок через java-скрипты и т.п.). Также запрещается сокрытие ссылок от индексации поисковыми системами (клоакинг), т.е. запрещено размещение ссылок во всех местах, недоступных для поисковых роботов. За такие нарушения сайт может быть подвержен блокировке, а вывод средств из системы приостанавливается до исправления нарушений на сайте (срок ожидания исправления составляет до 15 суток). В случае повторных нарушений вывода ссылок на сайтах одного аккаунта в системе или одного Вебмастера в системе, Администрация системы имеет право снять разблокировку вывода средств в сроки до 45 и 60 суток. В случае систематического нарушения правил по размещению ссылок Администрация может произвести возврат со счета Вебмастера средств рекламодателям, включая возможность ухода в минус в случае, если на текущем балансе средств для возврата недостаточно.
4. Крайне нежелательно размещать ссылки в нижней части экрана страниц. В отдельных случаях администрация блокирует такие сайты.
5. Самостоятельно проверяйте кодировку ссылок на размещаемых сайтах. В случае подобного нарушения сайт блокируется.
6. Не рекомендуется размещать более 2 внешних ссылок на внутренних страницах, а также 3-4 на главной. Уменьшая количество внешних ссылок вы продлеваете жизнь сайту, купленным ссылкам и своему стабильному доходу.
7. За массовое неразмещение ссылок вебмастером система может автоматически блокировать сайты от продаж. Снятие этой блокировки происходит путем обращения в службу поддержки, а далее после проверки размещений сайт может быть разблокирован. В случае многократных повторных проблем сайт блокируется без права будущих разблокировок.
8. Уважайте рекламодателей, проявляйте терпение и сдержанность в возникающих экстренных случаях.

Разрешение конфликтов

1. Пользователи сервиса договариваются между собой сами в случае возникновения конфликтных ситуаций.
2. В случае невозможности договориться между собой пользователи обращаются в администрацию сервиса, которая принимает на себя ответственность выносить решения по конфликтным ситуациям в пользу того или иного пользователя, учитывая историю работы каждого пользователя и руководствуясь здравой логикой.
3. Администрация оставляет за собой право накладывать блокировку аккаунта или группы аккаунтов с целью расследования попыток нарушения правил системы.
4. Администрация оставляет за собой право отказать пользователю в обслуживании путем закрытия аккаунта и с выплатой остатка из имеющихся средств на текущем балансе без нарушения текущих правил, и без выплат в случае нарушений правил.
5. Во всех остальных случаях каждая сторона может обратиться в Полицию и Судебные органы РФ.
6. Пользователь понимает правила и принимает их как есть. Планируемые изменения (кроме экстренных) правил вступают в силу после уведомления посредством публикации новости в открытом доступе (в этом случае Пользователь принимает новые правила по умолчанию). В случае непринятия изменений правил пользователь вправе обратиться в службу поддержки в целях закрытия аккаунта.

Платежные системы

1. В системе предусмотрено разделение пользователей на группы резидентов и нерезидентов РФ. В случае, если пользователь является нерезидентом РФ, платежи принимает WMID 118996264263 (MainLinkAds), в случае, если пользователь является резидентом РФ, платежи принимает WMID 999211227046 (MainLink). Администрация сервиса оставляет за собой право менять получателя платежей, в том числе подключать агрегаторы платежных систем.
2. Все вопросы и жалобы по поводу приема WebMoney на сайте можно направлять на указанные в п.1 реквизиты wmid (по внутренней почте WebMoney), а также через обращение в службу поддержки.
3. Все вопросы и жалобы по работе остальных платежных систем принимаются в службу поддержки.
4. Комиссия на ввод и на вывод устанавливается провайдерами выплат в соответствующем направлении и может быть изменена провайдером. Администрация в отдельных случаях оставляет за собой право менять размер комиссий.

www.megastock.com
Проверить аттестат
We accept PayPal