Всё про ссылки, объявления, публикации

В MainLink все виды покупок делятся на 3 больших раздела:

  • Ссылки
  • Объявления
  • Публикации

Ссылки

Ссылка - это исторически первый тип размещения. Ссылка (или как еще называют "арендная ссылка") - традиционный указатель на другой ресурс, который размещается на сайте вебмастера.

Пример ссылки:

текст до ссылки ссылка текст после ссылки.

Оплата за ссылку осуществляется при условии, что ссылка найдена проверяющим ботом. С рекламодателя снимается по 1/(кол-во дней в месяце), а вебмастеру начисляется по 1/(кол-во дней в месяце) от стоимости ссылки. Проверки ссылок осуществляются каждый день. Покупать ссылки можно в рублях или долларах. Вебмастеру средства зачисляются в выбранной валюте, поэтому у баланса 2 баланса (долларовый и рублевый), а у рекламодателя только один (основной, с которого осуществляются покупки).

Если вебмастер, помимо заработка, хочет также осуществлять покупки, то ему необходимо периодически конвертировать средства из одного баланса в другой в разделе Вебмастер.

Объявления

Объявление - это блок, состоящий из заголовка и тела. В заголовке и теле может быть по одной ссылке. Общий объем текста не более 500 символов. Объявление есть не что иное, как вечная ссылка, оно имеет принцип вечности размещения, т.к. проверяется и оплачивается в течение 6 месяцев, при условии проверки объявления на странице. С рекламодателя снимается по 1/180, а вебмастеру начисляется по 1/180 от стоимости объявления. Если объявление не найдено в течение нескольких дней, то срок полной оплаты сдвигается на это число дней. После полной оплаты по истечению 6 месяцев объявление становится вечным, вебмастер не может удалить полностью оплаченное объявление. По статистике до 3% от купленных объявлений по истечению срока оплаты снимается вебмастерами, обычно вследствие причины продажи сайта или просто отказа от дальнейшей продажи.

Рекламодатель сам осуществляет покупку ссылок и объявлений. Существует ручная покупка и автоматическая покупка (через сценарии). Если в сценарии подключен режим модерации, то такой режим становится полуавтоматическим, при этом рекламодателю нужно лишь регулярно одобрять предложенные заявки на размещения.

Публикации

Публикация новое! - это новый вид размещений в MainLink. В отличие от других видов размещений, здесь ключевыми моментами являются: ручная работа и креативность размещения. Публикацию создает (и пишет текст в том числе) вебмастер, в стилистике своей площадки, руководствуясь заданием на публикацию и здравой логикой. Допускаются любые оформления и фантазия вебмастера, но ссылка в тексте должна присутствовать (кроме отдельных случаев, когда в задании рекламодатель указывает на необязательность размещения анкорной ссылки).

Публикация - это по своей сути вечная ссылка, но отличительной чертой является разнообразность. 100 человек на улице имеют 100 разных мнений, поэтому при публикации рекламодатель получит заведомо неповторяющиеся публикации, т.к. вебмастера не имеют возможности координации размещений. Публикации - идеальный способ для осуществления партизанского маркетинга, когда посредством размещения новых ссылок на ресурс вы получаете кроме прямого трафика еще и ссылочный граф, напоминающий сарафанное радио.

Процесс продажи публикаций построен по обратному принципу. Рекламодателю нужно разместить задание, указать в нем, что, в каком виде, почем и сколько публикаций в задании он хочет видеть. После этого вебмастера в своем разделе Публикации находят задания и отправляют заявки на размещение публикации. Затем рекламодатель проверяет заявки, отклоняет или одобряет их. В момент одобрения средства за публикацию списываются с баланса рекламодателя и отправляются в резервный фонд. Вебмастер приступает к публикации. По каждой публикации есть процесс общения, где можно обсудить нюансы размещения, и при необходимости отправить жалобу, если возникают спорные вопросы. После размещения и проверки, публикация переходит в статус Выполненная. Начиная с этого дня в течение 3 месяцев равномерно по 1/90 в сутки вебмастеру на баланс будет производиться начисление (опять же при условии, что публикация существует на указанном ресурсе). После полной оплаты по истечению 3 месяцев публикация становится вечной, вебмастер может удалить публикацию, только путем подачи предложения рекламодателю. Если рекламодатель не выходит на связь/не отвечает в течение 30 дней, то вебмастер может полностью удалить публикацию.

Самая главная особенность публикаций - вебмастер может даже не добавлять сайт в систему, а в процессе анализа заявок предлагать урл публикации на любом из своих сайтов, а также профилей/каналов в соц.сетях. Тем самым, если, например, вебмастер выступает агентом и не хочет, чтобы урлы сайтов с публикациями были засвечены в системе, то он может не добавлять сайты, а предлагает к публикации рекламодателю урл площадки, где будет осуществлена публикация.


Ссылки в данном разделе действительны только при регистрации/авторизации на сервисе.

Совет полезный | бесполезный