Всё про ссылки, объявления, публикации

В MainLink все виды размещений делятся на 3 больших раздела:

  • Ссылки
  • Объявления
  • Публикации новое!

Ссылка - это исторически первый тип размещения. Ссылка (или как еще называют "арендная ссылка") - традиционный указатель на другой ресурс, который размещается на сайте вебмастера.

Пример ссылки:

текст до ссылки ссылка текст после ссылки.

Оплата за ссылку осуществляется при условии, что ссылка найдена проверяющим ботом. С рекламодателя снимается по 1/(кол-во дней в месяце), а вебмастеру начисляется по 1/(кол-во дней в месяце) от стоимости ссылки. Проверки ссылок осуществляются каждый день. Покупать ссылки можно в рублях или долларах. Вебмастеру средства зачисляются в выбранной валюте, поэтому у баланса 2 баланса (долларовый и рублевый), а у рекламодателя только один (основной, с которого осуществляются покупки).

Если вебмастер, помимо заработка, хочет также осуществлять покупки, то ему необходимо периодически конвертировать средства из одного баланса в другой в разделе Вебмастер.

Объявления link

Объявление - это блок, состоящий из заголовка и тела. В заголовке и теле может быть по одной ссылке. Общий объем текста не более 500 символов. Объявление есть не что иное, как вечная ссылка, оно имеет принцип вечности размещения, т.к. проверяется и оплачивается в течение 6 месяцев, при условии проверки объявления на странице. С рекламодателя снимается по 1/180, а вебмастеру начисляется по 1/180 от стоимости объявления. Если объявление не найдено в течение нескольких дней, то срок полной оплаты сдвигается на это число дней. После полной оплаты по истечению 6 месяцев объявление становится вечным, вебмастер не может удалить полностью оплаченное объявление. По статистике до 3% от купленных объявлений по истечению срока оплаты снимается вебмастерами, обычно вследствие причины продажи сайта или просто отказа от дальнейшей продажи.

Рекламодатель сам осуществляет покупку ссылок и объявлений. Существует ручная покупка и автоматическая покупка (через сценарии). Если в сценарии подключен режим модерации, то такой режим становится полуавтоматическим, при этом рекламодателю нужно лишь регулярно одобрять предложенные заявки на размещения.

Публикации link

Публикация новое! - это новый вид размещений в MainLink. В отличие от других видов размещений, здесь ключевыми моментами являются: ручная работа и креативность размещения. Публикацию создает (и пишет текст в том числе) вебмастер, в стилистике своей площадки, руководствуясь заданием на публикацию и здравой логикой. Допускаются любые оформления и фантазия вебмастера, но ссылка в тексте должна присутствовать (кроме отдельных случаев, когда в задании рекламодатель указывает на необязательность размещения анкорной ссылки).

Публикация - это по своей сути вечная ссылка, но отличительной чертой является разнообразность. 100 человек на улице имеют 100 разных мнений, поэтому при публикации рекламодатель получит заведомо неповторяющиеся публикации, т.к. вебмастера не имеют возможности координации размещений. Публикации - идеальный способ для осуществления партизанского маркетинга, когда посредством размещения новых ссылок на ресурс вы получаете кроме прямого трафика еще и ссылочный граф, напоминающий сарафанное радио.

Типы публикаций link

  • Упоминание. Короткая заметка со ссылкой на ресурс рекламодателя с мнением вебмастера по теме.
  • Пресс-релиз. Пресс-релиз (или статья), большой текст, в котором описываются преимущества продуктов или услуг, указанных в задании рекламодателя.
  • Комментарий в Youtube. Комментарий под роликом в Youtube со ссылкой на ресурс рекламодателя.
  • Пост в Instagram. Пост с картинкой, размещенный в Instagram.
  • Пост в Facebook. Пост, размещенный в Facebook. По правилам соц.сети, ссылка располагается в первом комментарии к посту.
  • Пост в VK. Пост, размещенный в сети Вконтакте.
Посты в социальных сетях должны быть открытыми и иметь постоянную ссылку, чтобы система могла проверять фактическое нахождение публикации на указанном ресурсе.

Покупка/продажа публикаций link

Процесс купли/продажи публикаций построен по двум алгоритмам:

1. Рекламодателю размещает задание, указать в нем, что, в каком виде, почем и сколько публикаций в задании он хочет видеть. После этого вебмастера в своем разделе Публикации находят задания и отправляют заявки на исполнение. Затем рекламодатель проверяет заявки, отклоняет или одобряет их. В момент одобрения средства за публикацию списываются с баланса рекламодателя и отправляются в резервный фонд. Вебмастер приступает к собственно публикации контента на площадке.

2. Вебмастера создают описание площадок, площадки публикуются в каталоге площадок. Рекламодатель осуществляет поиск среди площадок, отправляет предложения вебмастерам. Вебмастера принимают или отклоняют заявку, далее аналогично п.1 средства списываются с рекламодателя, а вебмастера приступают к написанию контента и публикуют материал на своих площадках.

Оба алгоритма доступны в интерфейсе рекламодателя и вебмастера с лета 2020г.

По каждой публикации есть процесс общения, где можно обсудить нюансы размещения, и при необходимости отправить жалобу, если возникают спорные вопросы. После размещения и проверки, публикация переходит в статус Выполненная. Начиная с этого дня в течение 3 месяцев равномерно по 1/90 в сутки вебмастеру на баланс будет производиться начисление (опять же при условии, что публикация существует на указанном ресурсе). После полной оплаты по истечению 3 месяцев публикация становится вечной, вебмастер может удалить публикацию, только путем подачи предложения рекламодателю. Если рекламодатель не выходит на связь/не отвечает в течение 30 дней, то вебмастер может полностью удалить публикацию.


Ссылки в данном разделе действительны только при регистрации/авторизации на сервисе.

Совет полезный | бесполезный