Новинка из области агрегации

7 февраля 2011г.

В системе добавлена новая возможность - просмотр индексации ссылок. Чтобы воспользоваться данной опцией в таблице ссылок рекламодателя воспользуйтесь возможностью добавления новой колонки - Индексация. Она открывает статистику по индексации ссылок в Яндексе: по каждой ссылке выводится кол-во успешных проверок индексации, а также под ней выводится кол-во последних неуспешных проверок индексации ссылки. При клике по этой колонке выводится более подробная статистика по индексации каждой ссылки: общее кол-во совершенных проверок, общее кол-во успешных проверок, общее кол-во неуспешных проверок, кол-во последних удачных проверок (с момента последней неуспешной проверки), кол-во последних неудачных проверок (с момента последней успешной проверки). Такая статистика позволит подробнее изучать проблемы индексации ссылок в системе и дает новые возможности для анализа по тому, стоит ли удалять ссылку или оставить ее на основе статистики индексации.
Поскольку подсчет данных начинается заново, то мы предлагаем всем пользователям, заинтересованным в данной проверке - пересчет статистики индексации на основе логов индексации за последний год (если вы хотите увидеть такую статистику - обратитесь в службу поддержки для пересчета массива ссылок по вашему аккаунту).
Напоминаем, что в mainlink реализована возможность проверки индексации ссылок - по умолчанию для каждого пользователя доступна проверка каждой ссылки раз в 20 дней, можно варьировать этот параметр в разделе Настройки - Фильтры - Рекламодатель. Вы можете подключать также списание неиндексируемых ссылок в течение задаваемого периода.
За подсказку данной функции благодарим одного из наших постоянных пользователей.