Усовершенствование службы поддержки
28 июля 2008 г.
Произошло небольшое косметическое и функциональное усовершенствование службы поддержки.
Теперь можно видеть кол-во непрочитанных ответов от суппорта, а также переделана визуально форма Ваши обращения в службу поддержки, где можно видеть дату и время обращения, кол-во ответов (в переписке) суппорта, последний ответ представителя службы поддержки. А также маленькая кнопочка - пометить все темы прочитанными.
Напоминаем, что служба поддержки ведет свою статистику откликов на заявки пользователей. По результатам работы в MainLink создана и успешно эксплуатируется внутренняя система мотивации сотрудников. Помимо более чем 10-кратного прироста производительности за менее чем полгода, мы можем похвалиться тем, что средняя реакция на обращение пользователя в системе достигла значения 1,5ч (статистика верна даже для самых сложных и серьезных случаев).